Как многие уже знают, помимо четырех стандартных карт - dust2, nuke, train и inferno, в списке присутствует еще одна, далеко не новая, но мало знакомая игрокам карта - de_tuscan. Карта вышла почти три года назад, создана для американской лиги CEVO.
De_tuscan является комбинаций всем известных de_inferno и de_clan1_mill, некоторые места остались неизменными, а некоторые стали трудно узнаваемыми.
Далее элементы "четвёрка" и "скат" милла.Уход в левый коридор приводит на "тройку" , а правый на "пятёрку".
Это собственно сама "пятёрка" милла, коридорой - левый уходит в предидущий скрин ,а правый на "банан" или "криврую" известныйх нам по инферно.
Собственно "банан"...
Элементы инферно "длина" и "окно".
Поворачивая на право под окном вы попадаете на плант "восьмёрку" милла , тоже происходит если пройти по "банану".
Поворот на право приводит к планту "Б" как на милле.
"Центр" а ля клан1 милл и плант "А".Слево под рекламным банером "скат и четвёрка" ну , а справо на около куста красный крест обозначающий сам плант.Далее в туже сторону "двойка".
Элемент милла "тройка" , точнее вход в в эту локацию очень напоминающую милл.т.к. слево видно спуск в "кишку" , а далее 2 коридора уходящие на "двойку" и "четвёрку и скат".
Проходим по "тройке" далее и повернув налево видим "двоечку".
Направо коридор к "четвёрке и скату"
Выходим с "двойки" на плант "А"
Оказавшись на планте А видим новый вариант входа в "кишку".
"Кишку" посмотрите сами - она стала на много интересней и превратилась в целую локацию.
Тактика игры за контров:
1.1. Двое контров идут на B, 3 идут на A. Двое контров из тех кто пошли на А рашуют по низу, один остается на А. Если атака террористов произошла на А, контры с B бегут на А и ждут команды тех кто пошли по тунелю. Когда двое вышли из тунеля, они идут в обход по ближнему краю(левому), ну и логично оставшийся идут по центру. Те кто пошли по центру кидают 2 флеша, звучит команда "Go go go!", обе группы забегают на плэнт и террористам некуда деваться, раунд наш.
1.2. Двое контров закупают AWP, остальные M4A1, один из АВП контров бежит на А, смотрит длину, тоесть левый край. Один из контров с M4A1 на А смотрит дверь(советую сюда ставить игрока с лучшей реакцией и точностью), ну и третий с M4A1 смотрит центр. На B практически тоже самое. Контр с АВП смотрит длину, тунель по которому идут террористы и выходят на улицу, второй с M4A1 ждет в низу и помогает обстреливать террористов АВП игроку.
Тактика игры за террористов:
1.1. Все террористы идут тихо по низу, когда мы уже добрались до двери, открывается дверь и закидываем 2 флешки, контрам деться некуда поскольку они во флеше. Теперь всё зависит от скорости террористов, все забегают на плэнт и обстреливают контров. Один из террористов плэнтит бомбу, ну и контрам при такой тактике некуда деватся, обычно на А посылают троих игроков. Раунд взят.
1.2. Второй вариант будет идти на B, то есть не идти а рашавать. Как это делать? Все террористы бегут через тунель, кидаем дим в дырку по которой можно выйти на центр. Когда мы уже у Б, закидываем плэнт боевыми гранатами. Забегам на плэнт, флеш кидаем на контровскую респу(место где начинается раунд) и на А по той же длине, возвращаемся охранять бомбу, флешками мы с экономим лишние 10 секунд пока контры прейдет в себя от двух флешей. Логично, что обезвредить бомбу они уже не успеют. Раунд взят.