TeamplayCS_1.6
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
TeamplayCS_1.6

Форум игрового public cs 1.6 сервера ~TeamplayCS_1.6~
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наш серверНаш сервер  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Корейский Counter-Strike: история

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 238
Репутация : 3
Дата регистрации : 2012-02-10

Корейский Counter-Strike: история Empty
СообщениеТема: Корейский Counter-Strike: история   Корейский Counter-Strike: история EmptyСб Фев 18, 2012 8:38 am

Южная Корея — одна из самых высокоразвитых азиатских стран: «компьютеризация населения» здесь очень высока, а по качеству интернет-связи «южная Хан» c 2007 по 2010 годы ходила в лидерах: в среднем 34,14 мегабайта в секунду, по данным компании Ookla. Мощные каналы и слегка затворнический стиль жизни корейцев вылились в огромную любовь к сетевым компьютерным играм. Играют корейцы в основном в онлайновые ролевки и стратегии в реальном времени, а Counter-Strike 1.6 в этой экзотической стране — на вторых ролях.
И все же корейская CS-cцена за десять лет дала миру несколько сильных команд (MaveN, Lunatic-Hai, Projekt_kr, Hacker.PK, eSTRO, WeMadeFox). Самобытность их уникальной школы в том, что, не имея возможности тренироваться с лучшими европейскими командами, корейцы выработали свой игровой стиль. Европейцы иногда просто не знали, что противопоставить их «бешеной» стрельбе и неординарным тактикам. Например, корейцы тренировали раскидку гранат со свойственным азиатам маниакальным упорством, и их «раскиды» порой оказывались неприятным сюрпризом даже для топовых коллективов.
Прискорбно, но сейчас CS 1.6 в Республике Корея постепенно умирает. В обществе, где StarCraft — чуть ли не религия, версия 1.6 сегодня уступает в популярности таким сетевым шутерам, как A.V.A, Point Blank и Counter-Strike Online. В начале прошлого года руководство WeMade Entertainment заявило, что их профессиональная организация WeMadeFox отказывается от команды в этой дисциплине, и это стало последним гвоздем в гроб корейского CS.
Корейский Counter-Strike: история STARCRAFTs
Несмотря на развал лучшей команды страны, Южная Корея все же была представлена на WCG 2011: честь «народа хан» защищала сборная игроков с когда-то легендарным названием Project_kr. Но это была уже совсем не та команда, и в ней играли далеко не те люди. Очень похоже на ситуацию с «новым» российским проектом Virtus.pro, не правда ли?

Однако, как говорится, «никто не забыт и ничто не забыто». Давайте окунемся в события прошлых лет и вспомним лучшие корейские команды и их достижения.
Лунатики, хакеры, лисы
Первый триумф

Дебют Республики Корея в CS 1.6 состоялся в 2001 году: тогда никому не известные ребята 1vs1 из всей группы обыграли только японцев. А на WCG 2002 в Дейжоне они и этот скромный успех не смогли повторить, заняли последнее место.

Не удивительно, что на WCG 2003, в том же Сеуле, страну представляла новая команда — MaveN (oversoul, mal, filibuster, bebe, rishnarchK). Костяк этой дружины спустя пару лет сформирует Lunatic-Hai, один из сильнейших корейских коллективов всех времен. Турнир 2003 года стал поворотным для корейского CS — MaveN впервые вышли из слабой группы (турки, испанцы, португальцы и австрийцы), но в первом же раунде плей-офф уступили принципиальнейшему сопернику — китайцам devilU.

Следующий WCG по новой тогда Counter-Strike: Condition Zero проходил в Сан-Франциско. Здесь MaveN сотворили настоящую сенсацию, заняв третье место. Многие европейцы сетовали, что корейцам повезло с сеткой. Но «бронзовый» матч опроверг слова скептиков: новички, не имея сильных тактических наработок, удивили и зрителей, и великих шведов из SK (Potti, Spawn, fisker, Hyper, HeatoN) фантастическим качеством стрельбы. Они просто-напросто «перестреляли» соперников со счетом 2:1 (16:13 на de_train, 4:13 на de_cbble, 13:5 на de_aztec).

Бронза MaveN стала первым звоночком надвигавшейся корейской угрозы для лучших европейских команд. Вскоре после этой победы mal и компания перебрались в Lunatic-Hai, с именем которой и связаны самые большие успехи этой пятерки.
Через тернии к звездам

Впереди у «лунатиков» был парижский ESWC 2005, проходивший в начале июля. В столицу Франции приехали все без исключения топовые коллективы мира (mousesports, SK, NiP, Astralis, Complexity, Virtus.pro, wNv, Clan-IT, A-losers и многие другие). Для выхода в плей-офф корейцам пришлось преодолевать целых два групповых этапа: в первом они уступили лишь немцам mousesports, а во втором обошли всех, оставив позади такие команды, как GoodGame, Hostile и Team3D.

В четвертьфинале на de_inferno были повержены обидчики россиян — датчане Clan-IT (16:5). Но потом у восточных гостей что-то не заладилось, и полуфинал они проиграли будущим чемпионам, американцам Complexity (9:16 на de_train), а матч за третье место — mousesports (10:16 на de_dust2).
Корейский Counter-Strike: история LUNATICHAIs
Lunatic-Hai не прошли отборочные для сингапурского WCG 2005 — по Counter-Strike: Source, и защищать честь Кореи поехал новый состав MaveN (river, duckstar, orCshancK, vlad, hee). Игра сильно отличалась от привычной CS 1.6, и в Сингапуре обломали зубы многие лучшие команды мира, в том числе MaveN: в группе из трех команд они уступили хозяевам, команде Titans (в 2005 году изменили систему — из группы выходил всего один коллектив), и завершили свое выступление на турнире.
Реванш от SK

А Lunatic-Hai, не попав на «киберспортивную олимпиаду», поехали в американский Даллас на CPL Winter 2005. Чемпионат в Далласе был одним из последних в году, и его посетили сорок шесть преимущественно штатовских команд, хотя присутствовали и европейские гости. Последовательно одолев Devastation (16:11), TEC (16:10), mousesports (16:Cool и дважды Jax Money Crew (19:15, 16:Cool, корейцы вышли в финал, где должны были сразиться со старыми знакомыми из SK (Ahl, Fisker, Spawn, Vilden, Snajdan) на de_inferno.
Состав шведской пятерки со времени их прошлой встречи серьезно изменился. За SK уже не выступали их прежние лидеры — Эмиль Кристенсен (HeatoN) и Томми Ингемарссон (Potti). Оба талантливых шведа повздорили с руководством из-за денег и создали NiP. Поэтому организация набрала новый состав, в который тогда, до начала CPL, в Европе никто не верил. Да и «на бумаге» он выглядел значительно слабее конкурентов.
Корейский Counter-Strike: история Lunatic-hai2005s
Однако в решающей игре команды шли вровень, и только замечательная игра Абдисамада Мохаммеда (Spawn), который в последних раундах крошил врага то с AWP, то с М4А1, не позволила азиатам победить. Кстати, знаменитый ролик «SK Believe» рассказывает нам именно об этих событиях. У SK впереди было еще много разных побед, а вот второе место Lunatic-Hai стало, пожалуй, их наивысшим достижением.
Лунатики против хакеров

Тогда казалось, что лидерство Lunatic-Hai в Южной Корее продлится еще долго, но постепенно на пятки им стали наступать игроки перспективной команды Projekt_kr (solo, termi, bail, ryu, hee). А 13 апреля 2006 года solo и компания подписали полугодичный контракт с профессиональной китайской командой Hacker Gaming и сменили название на Hacker.PK.
Корейский Counter-Strike: история Estrosolos
Первый международный успех не заставил себя ждать: на китайском WEG 2006 «хакеры» с ходу стали третьими. А 19 мая 2006 года в финале корейского турнира MIL 2006, где помимо прочего разыгрывались и квоты на летний CPL, solo и компания уверенно одолели непримиримого соперника Lunatic-Hai (16:3, 16:12).
На небосклоне корейского CS засверкала новая топ-команда, а эпоха «лунатиков» близилась к концу. Многие фанаты корейской CS-сцены тогда заприметили solo, который в будущем станет одним из лучших прогеймеров в мире в дисциплине CS 1.6.

Главной целью корейцев в 2006 году был октябрьский WCG в итальянском городе Монца. Hacker.PK ехали в Италию за победой, но уже на четвертьфинальной стадии их остановила польская команда Pentagram (Neo, Taz, Luq, Loord, Kuben). Это стало для 25-летнего Йонгхвана Рью (ryu) последней каплей, и он решил завершить игровую карьеру. Ему на смену пришел miffy. Вскоре сроки контрактов Hacker.PK истекли, и 12 марта 2007 года новым домом пятерки стала профессиональная корейская команда eSTRO.
Эпоха eSTRO была очень неоднозначной. С одной стороны, ребята показывали красивую игру и придумывали новые тактики (до сих пор существует раунд на de_inferno, под названием «estro-b»), а с другой — некоторые игроки (в частности, solo и bail) порой вели себя неспортивно и, попросту говоря, собачились с судьями и организаторами турнира.
Проклятье Маннестада

WCG 2007 в Сиэтле многим запомнился своими скандалами, и с самым громким из них были связаны корейцы. В 1/8 финала они на двух картах вчистую проиграли норвежцам MYM, но после окончания игры обратились к судье с протестом — дескать, норвежцы использовали в игре запрещенный прием «double duck» (двойное приседание, которое дает эффект припрыжки). После трехчасовых просмотров записей один такой прыжок был найден (он был сделан норвежцами чуть ли не у себя на базе и никак не мог повлиять на исход матча). Однако северянам дали желтую карточку, и результат второй карты был аннулирован, что шокировало киберспортивное сообщество.
орейские организаторы турнира предложили MYM сыграть третью, решающую, карту de_dust2 («козырную» для eSTRO, к слову), но норвежцы, возмущенные решением судей, отказались и покинули турнир. На прощанье Эйвин Магнестад (KF3) адресовал обидчикам знаменитую фразу: «Get cancer and die». Эхо проклятья вернулось к корейцам уже в следующем туре: eSTRO проиграли будущим чемпионам, французам eMulate (mSx, Harts, Iorek, R!Go, MaT).
В целом, единственным положительным результатом команды в 2007 году было пятое место на Intel Extreme Masters: Los Angeles. На большинстве других турниров корейцы проиграли еще на ранних стадиях. Видать, викинг проклял от души... В конце года из-за плохих результатов команду покинул miffy, а на смену ему пришел Ari.
Мешок вторых мест и психолог в придачу

А вот 2008 год стал для корейской пятерки одним из самых удачных. Intel Extreme Masters Season 2 Finals, проходящий в Ганновере, был одним из первых крупных турниров в году. Тут Генчюл Канг (solo) вместе с командой занял второе место (чемпионом стали mousesports). Однако с той поры на корейцев пало новое проклятье: «вечно вторые». Пятерка долгое время не могла выиграть ни один большой финал.
Это подтвердил и августовский ESWC 2008. Корейцы уверенно разделались с SK, Roccat, LowLandLions, Alternate и Fnatic, то есть обыграли почти весь европейский топ, кроме поляков. Но сыны Речи Посполитой, остановившие корейцев на WCG 2006, смогли обыграть их и в Париже, правда, в очень упорном финальном поединке с овертаймами.

Самым урожайным месяцем стал ноябрь: eSTRO дважды были третьими (сначала на WEM 2008, а потом и на кёльнском WCG). На WCG шведы SK наконец одолели «этих корейцев», ведь исторически сложилось, что корейским командам было очень удобно играть против шведов. Дело, наверное, в том, что скандинавы всегда считались сторонниками тактически организованной и правильной игры, в то время как корейцы носились по карте сломя голову.
В начале каждого года пятерка непременно преподносила поклонникам сюрприз. Не стал исключением и 2009-й. Корейский состав перешел в другую команду — WeMadeFox, принадлежащую крупной корейской медиакорпорации WeMadeEntertainment. После в интернете появилось поразившее многих видео с тренировочной базы коллектива. Оказывается, ребятам придали командного психолога, который настраивал их на игру и прививал буддийские ценности.

За неделю до Intel Extreme Masters III Global Finals команде пришлось заменить двух игроков: ушли ветераны Ari и hee. Их места заняли подающие большие надежды Гарсия Йисеунгук (lsw) и Мин Су Ким (glow). Если первый раньше выступал в основном за средние корейские команды (вроде SEOULJINHWA), то второй когда-то играл за Lunatic-Hai и был гораздо опытнее коллеги.
Корейцы на днепровских кручах

Хотя в 2009 году «лисы» сенсационно проиграли корейские отборочные на WCG слабенькой команде Esq.wind, они прилично поездили по миру и посетили многие чемпионаты. Из достижений можно отметить вторые места на Intel Extreme Masters III Continental Finals Asia, GameGune Mexico 2009 и E-Stars Seoul 2009. Вдобавок WMF стали третьими на IEM Global Challenge Chengdu.

Но особого внимания заслуживает DTS Cup 2009. Турнир в Днепропетровске собрал многие сильнейшие команды Европы, посетили его и корейцы. В финале нижней сетки им пришлось играть с лучшей украинской командой A-gaming. Решающие игры проходили в кинотеатре, и посмотреть на матч явилась уйма народу.
краинцы быстро захватили инициативу, и, когда до победы оставалось всего несколько раундов, корейцы вспомнили о своем «секретном оружии», когда-то успешно примененном против МYM. Их менеджер заявил, что украинцам подсказывают из зала (сами игроки A-gaming позже признавались, что никаких подсказок не слышали). Корейцы начали давить на судью, и тот решил полностью переиграть вторую половину.
AG, как и MYM в 2007-м, были просто шокированы этим решением и на переигровке собраться не смогли. Особенно показательным стал раунд, когда glow — он играл за СТ — остался один в три в очень сложной ситуации и самостоятельно выбил точку А. Но WMF, попавшие после этой победы в финал, «слили» все тем же полякам, которые тогда представляли команду WICKED (16:8 на de_train). Эти парни действительно умели побеждать дерзких азиатов!
Прерванный полет
Дедовщина и дальтонизм

В самом начале мая 2010 года команда сделала очередную замену. Lsw, которого брали на роль сильного стрелка, со своей задачей явно не справлялся, и его сменил молодой и перспективный игрок Esq.wind — peri, в то время один из самых блестящих стрелков Кореи. Он достаточно быстро влился в новый коллектив и вошел в число лучших.
В недавнем интервью порталу SK Gaming peri рассказывал, что он как самый юный игрок обязан был беспрекословно подчиняться старшим коллегам и выполнять все их указания — вплоть до таскания чужих сумок. В Южной Корее традиции обязывают слушаться старших, даже если те родились раньше тебя всего на несколько лет. Откровением для многих стало и то, что расположение корейских игроков на карте напрямую зависело от solo: тот плохо различает цвета (и всегда играл в очках), поэтому некоторые точки крыть никак не мог.
На пике славы

2010 год стал для корейской команды последним. Начался он с победы на IEM 4 Asian Championship Finals. WeMadeFox уверенно обыграла лучшие китайские и австралийские команды, завоевав путевку на Global Finals. Но самый большой успех пришел в конце года.
Корейский Counter-Strike: история Salatnicas
В ноябре Termi, bail, Ari, solo и peri отправились в Китай на World Esport Masters 2010. Турнир собрал восемь лучших команд мира (SK, Fnatic, Na’Vi, EG, Tyloo, PowerGaming, Frag Executors). Но корейская пятерка катком проехалась по всем «атлантам». В финале нижней сетки была разбиты Frag Executors (16:11), а в большом финале «лисы» расправились с SK (16:2 на de_nuke, 16:10 на de_tuscan).
Проклятие «вторых мест» на крупных международных турнирах было снято! И вот, всего через два месяца, как гром среди ясного неба, прогремело заявление руководства команды, что они больше не нуждаются в составе по Counter-Strike 1.6.

Для спортсменов это известие стало шоком. Корейцы какое-то время еще пробовали найти нормального спонсора (были некие договоренности с командой redCode), но в апреле 2011 года их лучший игрок Генчюл Канг (solo) отправился в армию. Обязательный призыв, продиктованный близостью с КНДР, развалил не одну перспективную команду в стране.

Уход solo наложился на уже имеющиеся проблемы с поиском достойного спонсора, и корейцы, не найдя выхода из ситуации, поставили крест на всех своих стараниях. После многолетних совместных выступлений команда распалась, а новых профессиональных коллективов, согласно сведениям сайта [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] на горизонте не видно — к сожалению, Counter-Strike окончательно утратил в Корее популярность.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://teamplaycs16.forum2x2.ru
 
Корейский Counter-Strike: история
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Настоящая мужская история от NaVi`Zeus
» Понижение пинга в Counter-Strike
» Для начинающих игры в counter-strike
» 10 полезных советов новичку игры counter-strike
» Создатель Counter-Strike раскрыл подробности новой игры

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
TeamplayCS_1.6 :: Новости киберспорта :: События кс комьюнити и не только-
Перейти: