TeamplayCS_1.6
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
TeamplayCS_1.6

Форум игрового public cs 1.6 сервера ~TeamplayCS_1.6~
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Наш серверНаш сервер  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Официальные правила WGG турниров

Перейти вниз 
АвторСообщение
SpawN

SpawN


Сообщения : 18
Репутация : 2
Дата регистрации : 2012-03-19

Официальные правила WGG турниров Empty
СообщениеТема: Официальные правила WGG турниров   Официальные правила WGG турниров EmptyВт Мар 20, 2012 4:16 am

Counter-Strike
~ Версия игры: Counter-Strike: (Steam Version) 
~ Возраст: 17+ 
~ Лица с датой рождения позже 30 сентября 1993 года не будут допущены на чемпионат. 


Общая информация:
~ Тип игры: 5 на 5 (по командам, 5 игроков в команде) 
~ Владелец сервера записывает ход матча. 
~ WCG оставляет за собой право установить дополнительное программное обеспечение и/или присоединиться к игре в качестве наблюдателя для решения рабочих задач чемпионата, например, подтверждения результатов матча или сбора данных о нем

Общие настройки игры
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов): каждая команда проводит 15 раундов за Террористов и 15 раундов за Контртеррористов. Если команда выигрывает в общей сложности 16 раундов, то матч прекращается. 

~ Победитель: Первая команда, выигравшая 16 раундов. 
~ Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд. 
~ Команда, играющая за Террористов, объявляется перед матчем или определяется подкидыванием монетки. 

+ При равном счете после 30 раундов играются 6 дополнительных раундов (3 за Террористов и 3 за Контртеррористов для каждой команды) 
+ Стартовое количество денег в дополнительных раундах: $10,000
+ При равном счете после 6 дополнительных раундов играются еще 6 раундов, и так до определения победителя. 
Официальные карты: De_Dust2, De_Inferno, De_Nuke, De_Train, De_tuscan 

(* Каждая карта может быть изменена комитетом WCG. Игроки информируются о таких изменениях до начала чемпионата) 

~ Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1) могут только капитаны команд. Правило распространяется и на «убитых» игроков. За использование messagemode1 любым членом команды, кроме капитана, выносится предупреждение. Остальные члены команд могут использовать только командные сообщения (messagemode2). 

~ Тренер может давать указания игрокам во время заморозки. Если тренер продолжать говорить с игроками после окончания времени заморозки, то по усмотрению судьи команда получает предупреждение или признается проигравшей. 
~ Тренер должен покинуть зону турнира, если об этом просит судья. 
~ Владелец сервера должен записывать ход матча. 

Количество гранат на раунд:
a) Ослепляющие: 2
b) Осколочные: 1
c) Дымовые: 1

Разрешенные команды :
a) Adjust_crosshair
b) Left Hand
c) Пользователь может использовать команду Activate In-Game-VGUI

Разрешено использовать только стандартные скины. 
~ Любое использование ошибок программы или карты по усмотрению судейского комитета может привести к предупреждению или техническому поражению нарушившей команды. 
~ Разрешается изменять цветовую гамму в драйвере видеокарты. 

Настройки сервера турнира :
mp_autokick 0
mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1
mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10
mp_logecho 1
mp_logdetail 3
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_maxrounds 0
mp_playerid 1
mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0
sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0
sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5
sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101
sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1
sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75
sv_unlag 1
sv_voiceenable 1
sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0
sys_ticrate 10000
allow_spectators 1
decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on
pausable 0

Разрешенные настройки клиентского компьютера:
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0

Игроки обязаны использовать WCG2010 CS GUI 

Запрещено менять следующие настройки клиентского компьютера
(Должно стоять значение по умолчанию) 

cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp 0.01 для LAN (0.1 для Online) 

Запрещенные приемы:

+ Ниже приведен список правил и запрещенных приемов. Игрок или команда, нарушающие правила или пользующиеся запрещенными приемами, по усмотрению судьи получают предупреждение или техническое поражение: 

~ Тренеры могут разговаривать с игроками ТОЛЬКО во время заморозки в каждом раунде. 
После «смерти» игрока он может вербально общаться с другими игроками, однако он обязан убрать руки с клавиатуры и мыши до начала следующего раунда. Игрок считается «мертвым» после того, как экран полностью почернеет. Если экран не чернеет из-за сбоя, тогда игрок считается «мертвым» через три секунды после «смерти».

~ Если игрок притрагивается к мыши или клавиатуре, будучи «мертвым», то по усмотрению судьи команда получает предупреждение или техническое поражение. 
~ Разрешена «подсадка» (запрыгивание на игрока своей команды). 

~ Запрещена привязка приседания (Duck) к колесу прокрутки мыши. 

~ C4 должна закладываться на просматриваемом месте. Разрешена закладка C4 на месте, где требуется подсадка. 

~ При обезвреживании игрок должен видеть часть бомбы. Обезвреживание сквозь объекты запрещено. 

~ Запрещена бесшумная закладка C4. По усмотрению судейского комитета это нарушение может привести к предупреждению или поражению во всех раундах за Террористов. 

~ Разрешено бросание гранат через здания на любых картах. 

~ За использование ошибки ослепляющей гранаты команде-нарушителю присуждается штраф в три раунда. Если использование ошибки признается неумышленным, то игра продолжается обычным образом. Если использование ошибки признается умышленным, то команде-нарушителю выносится предупреждение или присуждается поражение. О любых фактах такой ошибки должен незамедлительно оповещаться судья. Рассмотрение проводится после завершения всех раундов данной половины матча. 

~ Запрещено использование нестандартных скинов (включая скины оружия). 

~ Запрещено использование нестандартных текстур карт. 

~ Запрещено использование любых сторонних программ, если иное не отмечено дополнительно. 

~ Разрешено использование Ventrilo (в групповых матчах – по решению судьи) 

~ Запрещено использование ошибок карты (map swimming, auto aim и т.д.). 

~ Использование ‘SKY Box’ влечет техническое поражение команды. 

~ Запрещенные зоны для каждой карты будут объявлены позже. 

~ Использование мошеннических, но доступных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script, и т.д.) 

~ Во время каждого матча владелец сервера обязан проверять (и проверяет) факты любых мошеннических приемов или скриптов, включая отсутствующие выше. 

~ Если судья признает, что игрок получает или получил несправедливое преимущество в силу внешних условий (Пресса, Лидер команды, Игрок, Наблюдатель и т.д.), то по усмотрению судьи команде может быть вынесено предупреждение или признано поражение.

~ Для вещания турнира к серверам игры подключается HLTV Proxy. 

При разрыве соединения во время матча: 

+ Если дальнейшая игра всех игроков невозможна из-за неумышленного и непредвиденного инцидента (например, сбой сервера), 

- До начала третьего раунда: матч начинается заново
- После начала третьего раунда: отключенный игрок должен повторно подключиться к серверу
Раунд продолжается снятием с паузы. Если отключенный игрок не может подключиться к серверу, то все игроки должны выждать время заморозки после раунда до подсоединения отключившегося игрока. В этот момент матч продолжается снятием с паузы (не началом заново).
+ При неумышленном отключении до трех игроков раунд не засчитывается. Игра останавливается во время заморозки после раунда, и все игроки ждут подсоединения отключившихся игроков. При подсоединении всех отключившихся игроков матч продолжается снятием с паузы.
+ В случае умышленного разрыва соединения судья может завершить матч, признав техническое поражение нарушившей команды. 

+ Протесты подаются только лидером команды (например, ее представителем) 

- Если игрок не согласен с каким-либо решением, он/она может подать протест судье до завершения матча. Любой намеренный отказ в подсоединении к серверу может привести к техническому поражению по усмотрению судьи.
+ Если главный судья принимает решение о переигровке, то неподчинившаяся команда дисквалифицируется. 

Заключительные положения:
 Приведенные выше правила могут быть изменены в следующих случаях: 

1) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об установке нового патча/версии каждой официальной игры;
2) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об изменении настроек игры с целью использования нового патча/версии игры;
3) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об использовании новой версии Программы защиты от жульничества и/или функций защиты от жульничества;
4) Если комитет WCG по своему усмотрению примет решение об изменении настроек игры и/или регламента проведения чемпионата в силу различий между турнирами в онлайне и оффлайне.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Официальные правила WGG турниров
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Правила поведения на сервере
» Правила пользования форумом

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
TeamplayCS_1.6 :: Форум :: Статьи и мануалы-
Перейти: